суббота, 13 декабря 2008 г.

Отцовские мысли....


Рюкзачок в руке.......портфель в руке.
Она уходит рано утром с рассеяной улыбкой в садик, в школу.....
я смотрю, как она уходит с такой знакомой мне грустью...
и я хочу немного посидеть и подумать.....

Знаю, что когда-нибудь она уйдет и уже не будет только моим нежным любимым цветочком.....
Знаю, что я потеряю ее и больше не буду входить в ее мир так, как сейчас....
Но я рад, что СЕЙЧАС я могу разделить ее смех - смех этой смешной девчонки.
И поэтому я счастлив................

2 комментария:

pk комментирует...

Рабочие пчёлы летают свободно,
И трутни улей покинуть вольны:
Но матка - их рабыня. (с) fight club

Смысл такой. Рано или поздно дети улетают из родительского гнезда. Тем более девочки. В этот момент ты и понимаешь, что этап отцовства сменяется каким-то новым жизненным этапом. Миша, может быть ты рыбак, но еще пока не знаешь об этом? И потянет тебя лет через 20 посидеть зимой на пруду с мармыжкой, когда твоя девочка уйдет из дома. И будет тебе от этого хорошо, а ей будет хорошо с тем, с кем она будет. Всему своё время и всему своё место в этом времени. Живи настоящим и цени каждое мгновение, которое тебе дарит эта жизнь.

Данилов комментирует...

просто довольно рано я начал об этом задумываться