воскресенье, 21 декабря 2008 г.

Холодец

У меня есть свой способ варить холодец. Чудный вкус этого продукта оценили уже все мои друзья и не раз. А я делаю холодец по рецепту моей мамы. Сам я постоянно забываю сколько по времени его надо варить и каждый раз звоню маме... вот решил наконец-то написать, чтобы было где подсмотреть, если что......
ну так вот:

Ингредиенты на 5-6 порций (тарелок):
  • Свиные копыта - 4 маленьких или 2 большых;
  • говяжий хвост или говяжья лытка, ну, или просто кусок мяса размером с кулак;
  • луковица;
  • перец, соль;
  • чеснок.
Итак, закладываем все выше написанные продукты сразу в скороварку. Лук от кожуры не очищаем, это даст нам цвет. Заливаем водой (объемом 5-6 тарелок). Доводим скороварку до кипения и, как зашипит, уменьшаем огонь до минимума и варим 2 часа.
Затем достаем все их кастрюли. Лук выбрасываем. Мясо отделяем от костей при помощи 2 вилок. Кости выбрасываем.

Затем мясо раскладываем в тарелки. До этого можно оформить тарелки кружочками из яйца, моркови и зелени. Заливаем бульоном из скороварки (бульон льем через шумовку, т.к. могут быть мелкие косточки). Посыпаем каждую тарелку нарезанным чесноком и ставим в холодильник на ночь.
Перед подачей на стол убрать сверху жир и чеснок, затем перевернуть тарелку и положить холодец на другое сервировочное блюдо.

2 комментария:

pk комментирует...

Свинья зачотная.
Ну и холодец само собой. :)
Пробовал, знаю :)

pk комментирует...

Почему не пишешь ?! )))