среда, 14 января 2009 г.

Моя милиция меня бережет

Иду домой где-то около 15-00. Думаю о чем-то своем и вдруг подходят двое: "Оперуполномоченный такой-то, Ваши документы".
Ничего себе, думаю, ну, ладно. Передаю им права.
Они:
- Михаил Владимирович, пройдемте с нами, нам надо опознать злодея. Минут на 10-15.
Я:
- ну, хорошо.
Про себя думаю, что процедура мне уже известная, и приглашают меня в качестве статиста. Это когда в одну комнату, где находятся несколько людей примерно с одинаковыми антропометрическими данными (возраст, рост, вес, объемы тела), приводят пострадавшего и опознают злодея.
Всё так и есть. Меня просят снять очки, т.к. злодей без очков и, если попросят встать, чуть сильнее вытягиваться, т.к. злодей выше ростом. Вроде как чтобы всё по-правильному.
Итак.
4 статиста. Между мной и соседом садят злодея.
Вызывают пострадавшего.... Какой-то видно побитый и запуганный жизнью мужичок лет 35-и. Он долго смотрит по сторонам, тщательно всех разглядывает. Причем так долго еще никогда не было (обычно сразу: "Вот этот".. и всё). Минуты 3 разглядывал и говорит: "Меня избивал ВОТ ЭТОТ", - и показывает на меня. "А вот этот", - и показывает на другого (который сидит с другой стороны злодея), - "Меня к батарее наручниками приковывал".
Ну, всё думаю, приехали....... сейчас придется вспоминать, что я делал в пятницу 13-ого два месяца назад :)
Вижу милиционеры и секретарь улыбаются так подозрительно.
Пострадавшего увели.
Нам говорят те двое, что с улицы нас забирали: "...... Ну, всё...... опознали вас ......,теперь вы тут задержитесь". Молчание секунд 30.
Потом секретарь говорит : "В общем никого не опознали...... все свободны".
Балииин.
Я там чуть не поседел. Сразу вспомнились рассказы про дверь, в которую если войдешь, то уже никогда не выйдешь ))), причем входят туда добровольно )).
В общем вот такая история приключилась недавно со мной.

1 комментарий:

patrevgen комментирует...

хорошо, что недолго все прошло.. а то я после своего инцидента помню там часами тусил... и когда магнитолу у меня сняли, тоже пол дня мозги кочкали...