среда, 5 ноября 2008 г.

Время менять резину

Разузнал, где сколько стоит переобуть машину, то есть надо:
  • поднять машину
  • снять колеса
  • разбортовать
  • снять летнюю резину
  • поставить зимнюю резину
  • забортовать обратно
  • отбалансировать
  • поставить колеса.

Цены по городу для шин 185/65/R15: в магазине "Гараж" - 245 руб. за колесо, при магазине "мир шин" (где я и покупал резину) - 230 руб за колесо. Шиномонтаж "Хонда" - 200 руб за колесо. А теперь внимание - мой сервисный центр Хундай - 600 руб за всё. Я записался на пятницу на 15-00.

2 комментария:

pk комментирует...

И как ? Где отчёт ? :)
Наверно уехал куда-нить на площадке крутиться ?

Данилов комментирует...

обманули гады, сволочи, п....
я прождал пока мне отдадут машину 2,5 часа. А надо то было 4 колеса "перекидать". В прошлый раз в другом месте за 15 мне сделали.....
А денег содрали как везде, т.е. 800-900 рублей........ ЖОПЫ!!!!!