суббота, 8 ноября 2008 г.

рассветы-закаты, куда я, куда ты

То ли погода действует, то ли наступление зимы радует, то ли просмотр мультфильма вместе с Соней "Паравозик из Ромашкино" заставило вновь задуматься о совершенстве природы.
А мысли были по поводу рассветов. Как сказал "паровозик из Ромашкино": "Ведь если мы не увидим рассвет, мы опоздаем на всю жизнь!..."
И вот мне подумалось:
Я столько раз уже ездил на природу, спал в палатке, а ни разу еще не вставал специально в 4-00, чтобы сесть где-нибудь на берегу или на высоте обрыва, укутавшись во что-нибудь теплое, и просто ждать рассвет. Обязательно в следующем году воплощу свои желания. А если найдутся еще и единомышленники среди друзей или родных, то радость восприятия усилится в разы не только от красоты природы, но и от того, что вот именно в данный момент рядом с тобой находится кто-то, кто так же глубоко переживает эти моменты открытой души. Просто сидеть и молчать и, может быть, еще пить горячий чай.
Мечты сбываются.

1 комментарий:

J комментирует...

В прошлом году в "Кам. далях" я проснулась в 3:00 утра или ночи, не могла уснуть, вышла на улицу и присела на качель, время близилось к рассвету. Передо мной раскрывалась изумительная картина: река, а из-за неё проявляется красный, за тем ораньжевый свет, далее этот свет разливается по небу и после оно......СОЛНЦЕ. Непередоваемое ощущение. Таким образом первый раз в своей жизни я встретила рассвет. Так вот к чему все это рассказываю, "единомышленник" уже нашёлся - это я...