среда, 10 сентября 2008 г.

Жизнь жесткого диска и его последний путь

Был у меня винчестер на 40 Гб. Служил исправно. Но после приобретения диска на 500 Гб я долго думал как же распорядиться старым винтом.
Похоже, я думал около 2 месяцев. И вот мне надоело, что он лежит у меня на столе перед глазами, и я решил его разобрать. Цель - достать магнитики изнутри, чтобы ими потом что-нибудь на холодильник цеплять :)
Но был разочарован. Эти магниты намертво приклеены к каким-то стальным направляющим, частям его механизма.
Жаль :)..... В корзину его...
В последний путь, так сказать.
И вот еще что - в "Лукоморье" стали продавать новый вид фаршированных блинчиков - курица с грибами. Вкусно, но стоит 45 рублей за 4 штучки )

4 комментария:

pk комментирует...

Я тут зарплату получил. 2300 рублей. А ты о блинчиках... >8-E

pk комментирует...

Про винт: решительный шаг. А у меня до сих пор хранится винт WD на 850Мб... Даже работает еще.

patrevgen комментирует...

фак мой моск )))
магнитики не намертво, приклеены они, и при нужной сноровке отлепляются...
а еще там прикольна крутятся блины на дивгателе, если плата живая, то мона к компу подцепить, и ченить вращать на нем... не выкидывай, дай побаловаццо

Данилов комментирует...

Достал из мусорки - забирай ))