пятница, 5 сентября 2008 г.

По грибы

Сегодня ездили за грибами. Ездили я, моя мама и моя двоюродная тетя Марина. Выехали 8-00 утра, поехали в сторону Арыза, проехали его и ехали еще километров 20-30. И вот он - съезд с тракта, проселочная дорога и мы на месте. Место замечательное. Прошлым днем наши родственники привезли с этого места и грузди, и белые грибы, и подберезовики, и рыжики. Но сегодня наша цель - маслята.
Такого количества грибов я если и видел, то в сказках по телевизору. Попробуйте найти 20 грибов на фотографии :).....
Грибы росли буквально везде. Выбираешь себе елочку, подходишь к ней и всё. Грибов 30-40 у тебя в корзинке.
Были мы там недолго - часа 3. И вот итог: полный багажник грибов, корзинки грибов в салоне и под ногами у пассажиров.
Сейчас меня ждут продолжительные часы переработки, но зато всю зиму буду с вкусными грибами. Зимой забегайте :))


4 комментария:

pk комментирует...

Клёво.

Грибы я люблю!!! А мухоморы были ? Красненькие такие, с белыми точками. ))) Еще фотки есть?

pk комментирует...

Не хватает скриншота экрана ГисРуссы с координатами следования. GPS-координаты было б еще неплохо )))
Выкладывай в googleearth фотки грибного места!!! ))))

Данилов комментирует...

ххех... Если скажу, то вы меня с собой не возьмете )) и я вам стану не нужен )) ыы... а так будет повод еще раз встретиться и устроить ивент )

pk комментирует...

Да ладно те... Не жадничай! Женька вон ваще грибы не ест!