вторник, 2 сентября 2008 г.

Инфракрасная сауна


Наслушавшись рассказов Баталова Максима о чудесных ощущениях от посещения инфракрасной сауны, решил попробовать.
Объездил несколько мест и нашел одну по ул. Либкнехта напротив магазина "Автопилот".
Встретили меня приятные девушки, всё рассказали, показали. И вот запустили меня внутрь.
Инфракрасный свет - это невидимая часть солнечного света. Часть спектра инфракрасного диапазона имеет замечательную способность проникать вглубь тканей человеческого тела.
Свойства инфракрасной сауны основаны на тепловом или инфракрасном излучении специальных керамических нагревателей. В инфракрасном излучении не присутствует ни ультрафиолетовое, ни рентгеновское, ни какое-либо другое вредоносное излучение.
Расскажу свои ощущения. Первые 10 минут мне казалось, что кабинка эта не работает, и что мне в очередной раз втюхали какую-то лажу. Внутри было не прохладно, но и не жарко, а просто комфортно. Сижу жду.... Вдруг замечаю у себя на коже маленькие капельки пота. Таааак... Уже интереснее... А минут через 20 с меня пот полился, как в настоящей сауне: полотенце, на котором я сидел, было мокрое, хоть выжимай, а с лица и рук не переставая капали капли на пол.
Установил себе время прибывания внутри - 35 мин... этого хватило... Все время попивал горячий зеленый чай, который предусмотрительно заварили девушки и поставили в кабинку рядом с мной.
Рассказываю ощущения после выхода на улицу: жар по всему телу, как после хорошей бани, но в тоже время нет усталости. Резюмируя ощущения могу сказать, что мне понравилось. В следующий раз попробую повысить температуру (по умолчанию стоит 48 градусов, но можно поднять до 60)... но еще поищу в инете ответ на вопрос: можно ли и нужно ли поднимать температуру.
О том, как пользоваться сауной неплохо написано тут.
Теперь о цене. Баталов говорил, что сиё удовольствие стоит 50 руб в час. Мне почему-то продали час по цене 160 руб. Если покупать 5 посещений, то час будет стоить 125 руб, если 10, то 110 руб. Так что завтра буду искать аналогичные предложения, промониторю рынок, так сказать.
Ну, а сейчас - с легким паром и баааиньки.

3 комментария:

pk комментирует...

Хороший отчет! Одобрям-с!
А что девушки еще предлагают кроме чая ? Они за тобой наблюдали все то время, пока ты "парился"?
А дверка у сауны прозрачная? А то на фото немного непонятно.
Сама сауна большая ? Можно ли туда толпой залезть за 160 рублей в час ? =))))

Данилов комментирует...

дверь прозрачная....
сауны бывают разные, а та в которой был я предназначена на 2 человека

patrevgen комментирует...

был я в такой однажды в механовской профилаге... ниасилил... сидеть 40 минут, чтоб малеха потом обтекать... а где же жар пробирающий до костей... я без него не магу, мне нада агресивную среду ))) ну всмысле погорячей немнога, проста так патеть я на треьке могу )))) Баня рулит!!!! ;)