вторник, 2 сентября 2008 г.

Айкидо.. Начало нового года

Первое сентября.. Первый учебный день и первое занятие очередного года познания техник айкидо, а через них, как следствие, познание себя и окружающего мира.
До начала тренировки поймал себя на том, что не могу вспомнить как завязывать пояс на кимоно, получается как-то криво и некрасиво. Решил расслабиться и позволить памяти мышц рук сделать всё самим. Мышечная память - великая сила, всё получилось само-собой.
Начало тренировки, приветственные слова, разминка - всё, как обычно.
После, примерно, одного часа занятия замечаю, что моему телу совершенно не хочется выкладываться так, как это от него требуется и вместо того, чтобы делать страховку вперед, тело, как мешок картошки, просто валится на бок. Переборол это в себе и стало хорошо :)
После тренировки жутко хотелось пить, а воды с собой не взял... Прыгнул в машину, домой, душ, 1 стакан воды сразу, потом 2 кружки чая с мятой и чудесно. Счастье есть.
...
Если вспомнить начало дня 1 сентября, то мой организм четко дал мне понять, что переваривать и принимать еду в том виде, в котором я ее поедал последние полгода, он отказывается.
В общем, у меня в очередной раз начинается период правильного
питания. Для меня это - поедание белков отдельно от углеводов. Если сказать проще, то есть мясо отдельно от картошки или макарон. А картошку и макароны, соответственно, отдельно от мяса.
...
Сегодня с утра мышцы тела приятно так напоминают о своем существовании. Это хорошо....

Комментариев нет: